Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
4.0 Ремонт двигателя
4.1. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели
4.2. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели
4.3. Снятие и капитальный ремонт двигателя
4.3.1 Снятие и капитальный ремонт двигателя
4.3.2 Снятие силового агрегата - методы и меры предосторожности
4.3.3 Снятие, расчленение и установка силового агрегата - модели с РКПП
4.3.4 Снятие, расчленение и установка силового агрегата - модели с AT
4.3.5 Порядок разборки двигателя при подготовке его к проведению капитального
4.3.6 Демонтаж головки цилиндров
4.3.7 Чистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов клапанного механизма
4.3.8 Сборка головки цилиндров
4.3.9 Снятие шатунно-поршневых сборок
4.3.10 Снятие коленчатого вала
4.3.11 Чистка и проверка состояния блока цилиндров/картера двигателя
4.3.12 Проверка состояния шатунно-поршневых сборок
4.3.13 Проверка состояния коленчатого вала
4.3.14 Проверка состояния вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
4.3.15 Порядок сборки двигателя после выполнения капитального ремонта
4.3.16 Установка поршневых колец
4.3.17 Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
4.3.18 Установка шатунно-поршневых групп на двигатель и проверка рабочих зазоров шатунных подшипников
4.3.19 Первоначальный запуск двигателя после завершения его капитального ремонта
4.3.20 Капитальный ремонт двигателя - общая информация
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
17. Диагностика систем электронного управления


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Citroen Xantia (Ситроен Ксантия)



Все автомобили  »  Citroen Xantia (Ситроен Ксантия) .

4.3.9 Снятие шатунно-поршневых сборок

Снятие шатунно-поршневых сборок

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите головку цилиндров, поддон картера и масляный насос (см. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели или Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели).
2. При наличии заметного ступенчатого износа в верхней части цилиндров его следует удалить при помощи специального зенкера во избежание повреждения поршней в процессе выталкивания их из двигателя. Значительная высота ступеньки свидетельствует об износе цилиндров.

3. При помощи кернера или краски промаркируйте шатуны и крышки их нижних головок в соответствии с принадлежностью их к своим цилиндрам и друг к другу. Напомним, что первым считается ближайший к приводу ГРМ цилиндр.

 Снятие шатунно-поршневых сборок Citroen Xantia

4. Провернув коленчатый вал, приведите поршни первого и четвертого цилиндров в положения НМТ.

5. Отдайте гайки крепления крышки нижней головки шатуна поршня первого цилиндра. Снимите крышку и извлеките из нее нижний вкладыш шатунного подшипника. Если подшипники находятся в исправном состоянии, и будут использоваться в дальнейшем, вложите вкладыш обратно в крышку и закрепите его скотчем.

 Снятие шатунно-поршневых сборок Citroen Xantia

6. Во избежание повреждения шеек коленчатого вала и зеркала цилиндра натяните на шпильки крепления крышки подшипника пару отрезков подходящих по диаметру резиновых или пластмассовых шлангов.

 Снятие шатунно-поршневых сборок Citroen Xantia

7. Уперев деревянную рукоятку молотка в верхний вкладыш подшипника нижней головки, вытолкните шатунно-поршневую сборку через верх цилиндра наружу из двигателя. При возникновении сопротивления немедленно прекратите извлечение сборки и проверьте полноту удаления ступенчатого износа в верхней части цилиндра. Закрепите вкладыш подшипника в головке шатуна при помощи скотча.
8. Установите крышку обратно на шатун, и свободно наверните крепежные гайки.
9. Действуя в аналогичной манере, снимите шатунно-поршневую сборку четвертого цилиндра.
10. Провернув коленчатый вал на 180°, приведите в положения НМТ поршни второго и третьего цилиндров и повторите описанные процедуры.



Hosted by uCoz