Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
4.0 Ремонт двигателя
4.1. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели
4.2. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели
4.3. Снятие и капитальный ремонт двигателя
4.3.1 Снятие и капитальный ремонт двигателя
4.3.2 Снятие силового агрегата - методы и меры предосторожности
4.3.3 Снятие, расчленение и установка силового агрегата - модели с РКПП
4.3.4 Снятие, расчленение и установка силового агрегата - модели с AT
4.3.5 Порядок разборки двигателя при подготовке его к проведению капитального
4.3.6 Демонтаж головки цилиндров
4.3.7 Чистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов клапанного механизма
4.3.8 Сборка головки цилиндров
4.3.9 Снятие шатунно-поршневых сборок
4.3.10 Снятие коленчатого вала
4.3.11 Чистка и проверка состояния блока цилиндров/картера двигателя
4.3.12 Проверка состояния шатунно-поршневых сборок
4.3.13 Проверка состояния коленчатого вала
4.3.14 Проверка состояния вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
4.3.15 Порядок сборки двигателя после выполнения капитального ремонта
4.3.16 Установка поршневых колец
4.3.17 Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
4.3.18 Установка шатунно-поршневых групп на двигатель и проверка рабочих зазоров шатунных подшипников
4.3.19 Первоначальный запуск двигателя после завершения его капитального ремонта
4.3.20 Капитальный ремонт двигателя - общая информация
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
17. Диагностика систем электронного управления


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Citroen Xantia (Ситроен Ксантия)



Все автомобили  »  Citroen Xantia (Ситроен Ксантия) .

4.3.16 Установка поршневых колец

Установка поршневых колец

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед установкой колец на поршни необходимо проверить величину зазоров в их замках.
2. Разложите поршневые сборки и наборы их колец на чистой рабочей поверхности.
3. Заправьте верхнее компрессионное кольцо соответствующего поршня в первый цилиндр двигателя. Днищем поршня протолкните кольцо в нижнюю часть цилиндра (15÷20 мм от нижнего среза).
 border=

Обратите внимание, что компрессионные кольца отличаются друг от друга, - второе легко отличить от верхнего по наличию ступеньки с нижней стороны, кроме того, его наружная образующая поверхность имеет заметную конусность.

4. Извлеките поршень, затем щупом лезвийного типа измерьте зазор - требуемой толщины лезвие (см. Спецификации) должно туго проскальзывать между торцевыми поверхностями кольца в его замке.

5. Повторите процедуру, переведя кольцо в верхнее сечение цилиндра (в конце хода поршня), сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Если нормативные данные не приведены, обращайтесь за консультацией к специалистам автосервиса.

 Установка поршневых колец Citroen Xantia

6. При использовании фирменных новых поршневых колец вероятность того, что зазоры в их замках будут слишком малы, достаточно невелика, - помните, что смыкание замка при тепловом расширении кольца чревато заклиниванием двигателя и необратимым выходом его из строя. В случае необходимости следует скорректировать зазор, путем постепенного стачивания торцов кольца о зажатый в тиски надфиль - плотно наденьте кольцо замком на надфиль и тяните его на себя (ни в коем случае не от себя во избежание риска разрушения кольца при смыкании замка).
7. Если результат измерения превышает допустимое значение (что в случае новых колец весьма маловероятно), прежде чем забраковывать кольцо, удостоверьтесь, что приобрели комплект колец соответствующего двигателю Вашего автомобиля типоразмера.
8. Повторите процедуру для оставшихся колец первого поршня, а также для колец всех остальных поршней. Не забывайте, что теперь каждое из подобранных колец строго привязано к своему конкретному поршню.
9. После завершения проверки и корректировки зазоров в замках всех колец можно приступать к одеванию их на свои поршни.

10. Технология одевания колец на поршень аналогична используемой при их снятии. В первую очередь заправляется в свою канавку на поршне пружинный расширитель нижнего (маслосъемного) кольца, следом устанавливаются обе его боковые секции (замками под 180° к замку расширителя). Заметим, что как расширитель, так и боковые секции маслосъемного кольца могут устанавливаться любой стороной вверх. Следом устанавливается второе компрессионное кольцо, причем обязательно идентификационной меткой в виде надписи “ТОР” вверх, а ступенчатой стороной вниз. Последним одевается верхнее компрессионное кольцо. В заключение следует развернуть компрессионные кольца замками под 120° к замку расширителя маслосъемного кольца.
Схема установки поршневых колец
1 — Маслосъемное кольцо
2 — Второе компрессионное кольцо
3 — Верхнее компрессионное кольцо
 border=

При установке поршневых колец всегда строго следуйте прилагаемым к комплекту инструкциям изготовителей. Не путайте второе компрессионное кольцо с верхним, - они различаются по сечениям.

 Установка поршневых колец Citroen Xantia

 


Hosted by uCoz