Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
4.0 Ремонт двигателя
4.1. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели
4.2. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели
4.2.1 Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели
4.2.2 Фиксация коленчатого/распределительного валов и ТНВД с целью предотвращения
4.2.3 Снятие и установка крышки головки цилиндров
4.2.4 Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.2.5 Снятие и установка крышек газораспределительного ремня
4.2.6 Ремень привода ГРМ - общая информация, снятие, проверка состояния и установка
4.2.7 Снятие и установка зубчатых колес ремня привода ГРМ
4.2.8 Снятие и установка компонентов правой опоры силового агрегата и натяжителя газораспределительного ремня
4.2.9 Снятие и установка промежуточного ролика газораспределительного ремня
4.2.10 Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и толкателей клапанов
4.2.11 Проверка и регулировка клапанных зазоров
4.2.12 Снятие и установка головки цилиндров
4.2.13 Снятие и установка поддона картера
4.2.14 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса с приводной цепью
4.2.15 Замена сальников
4.2.16 Датчики уровня, давления и температуры двигательного масла - общая информация
4.2.17 Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска
4.2.18 Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
4.2.19 Снятие и установка маслоохладителя
4.2.20 Измерение компрессионного давления и проверка двигателя на герметичность
4.3. Снятие и капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
17. Диагностика систем электронного управления


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Citroen Xantia (Ситроен Ксантия)



Все автомобили  »  Citroen Xantia (Ситроен Ксантия) .

4.2.2 Фиксация коленчатого/распределительного валов и ТНВД с целью предотвращения

Фиксация коленчатого/распределительного валов и ТНВД с целью предотвращения случайного попадания клапанов в контакт с поршнями в процессе выполнения процедур обслуживания автомобиля

 border=

Не предпринимайте попыток проворачивания двигателя при заблокированных коленчатом/распределительном валах/ТНВД. Если двигатель оставляется заблокированным на длительное время, следует установить в салоне и двигательном отсеке автомобиля предупреждающие таблички соответствующего содержания. Такая мера предосторожности позволит избежать случайного проворачивания заблокированного двигателя стартером, что чревато серьезными механическими повреждениями.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На всех моделях в зубчатых колесах распределительного вала и ТНВД, а также в маховике предусмотрены специальные сверления, позволяющие произвести фиксацию двигателя в правильной фазе газораспределения, исключающей вероятность попадания клапанов в контакт с днищами поршней во время установки головки цилиндров/ремня привода ГРМ. Добившись совмещения данных сверлений с ответными отверстиями в головке/блоке цилиндров, следует продеть в них пальцы подходящего диаметра.
 border=

При совмещении блокировочных отверстий поршень четвертого цилиндра оказывается в положении ВМТ конца такта сжатия. Ниже приведено подробное описание процедуры блокировки двигателя.

2. Снимите верхние крышки ремня привода ГРМ (см. Снятие и установка крышек газораспределительного ремня).
3. Проверните коленчатый вал за болт его шкива таким образом, чтобы три сверления в зубчатых колесах распределительного вала и ТНВД (одно в колесе вала и два в колесе насоса) совместилось с ответными отверстиями передней пластине двигателя. Для обеспечения доступа к болту шкива коленчатого вала отпустите два фиксатора и снимите пластмассовую крышку с подзора правого переднего колеса автомобиля. Где требуется, высвободите также шланги охладительного тракта из зажимов на кронштейне. Помните, что коленчатый вал следует всегда проворачивать только в направлении по часовой стрелке, глядя с правого борта автомобиля. Когда отверстия окажутся совмещены, двигатель блокируется путем продевания в них металлические стержней соответствующего диаметра (см. ниже).

4. Проденьте 8-миллиметровый стержень/сверло сквозь отверстие в левом фланце блока вблизи стартера.

 Фиксация коленчатого/распределительного валов и ТНВД с целью предотвращения Citroen Xantia

5. В случае необходимости слегка подкорректируйте положение коленчатого вала, добиваясь требуемого совмещения отверстий и свободного введения стержня в сверление маховика/приводного диска.

 Фиксация коленчатого/распределительного валов и ТНВД с целью предотвращения Citroen Xantia

6. Проденьте три 8-миллиметровых болта в сверления в зубчатых колесах распределительного вала и ТНВД и вручную вверните их в ответные отверстия в двигателе.

 Фиксация коленчатого/распределительного валов и ТНВД с целью предотвращения Citroen Xantia

 Фиксация коленчатого/распределительного валов и ТНВД с целью предотвращения Citroen Xantia

7. Теперь оба вала и ТНВД окажутся заблокированными в безопасных положениях.



Hosted by uCoz