Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
4.0 Ремонт двигателя
4.1. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели
4.1.1 Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели
4.1.2 Фиксация коленчатого/распределительного валов с целью предотвращения
4.1.3 Снятие и установка крышки головки цилиндров
4.1.4 Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.1.5 Снятие и установка крышек газораспределительного ремня
4.1.6 Ремень привода ГРМ - общая информация, снятие и установка
4.1.7 Снятие, проверка состояния и установка натяжителя и зубчатых колес газораспределительного ремня
4.1.8 Замена сальника(ов) распределительного вала
4.1.9 Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и толкателей клапанов
4.1.10 Проверка и регулировка клапанных зазоров
4.1.11 Снятие и установка головки цилиндров
4.1.12 Снятие и установка поддона картера двигателя
4.1.13 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.1.14 Снятие и установка маслоохладителя (модели 2.0 л)
4.1.15 Замена сальников коленчатого вала
4.1.16 Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска
4.1.17 Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
4.1.18 Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.2. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели
4.3. Снятие и капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
17. Диагностика систем электронного управления


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Citroen Xantia (Ситроен Ксантия)



Все автомобили  »  Citroen Xantia (Ситроен Ксантия) .

4.1.2 Фиксация коленчатого/распределительного валов с целью предотвращения

Фиксация коленчатого/распределительного валов с целью предотвращения случайного в процессе выполнения процедур обслуживания автомобиля

 border=

Не предпринимайте попыток проворачивания двигателя при заблокированных коленчатом/распределительном валах. Если двигатель оставляется заблокированным на длительное время, следует установить в салоне и двигательном отсеке автомобиля предупреждающие таблички соответствующего содержания. Такая мера предосторожности позволит избежать случайного проворачивания заблокированного двигателя стартером, что чревато серьезными механическими повреждениями.

На всех моделях в зубчатом колесе распределительного и шкиве коленчатого валов предусмотрены специальные сверления, позволяющие произвести фиксацию валов в правильной фазе газораспределения, исключающей вероятность попадания клапанов в контакт с днищами поршней во время установки головки цилиндров/ремня привода ГРМ. Добившись совмещения отверстий в зубчатом колесе/шкиве с ответными гнездами в головке/блоке цилиндров, следует продеть в них пальцы подходящего диаметра. Ниже приведено подробное описание процедуры блокировки валов.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
2. Под автомобилем отпустите болты и фиксаторы крепления пластмассовой крышки в подзоре арки колеса. Снимите крышку с целью обеспечения доступа к болту шкива коленчатого вала. Теперь вал можно проворачивать за болт его шкива при помощи торцевого ключа с подходящим воротом. Помните, что коленчатый вал следует всегда проворачивать только по часовой стрелке (глядя с правого борта автомобиля).
3. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ (см. Снятие и установка крышек газораспределительного ремня).
4. Проверните коленчатый вал таким образом, чтобы сверление в зубчатом колесе распределительного вала совместилось в ответным гнездом в теле головки цилиндров. Обратите внимание, что совмещение отверстий происходит, когда сверление в зубчатом колесе оказывается в положении на 8 часов (глядя с правого борта автомобиля).

5. Добившись правильного положения зубчатого колеса распределительного вала, проденьте сквозь отверстие в шкиве коленчатого вала болт или сверло на 8 мм, введя его конец в ответное гнездо в стенке блока цилиндров.
 border=

Для окончательного совмещения отверстий, возможно, потребуется незначительная корректировка положения шкива.

 Фиксация коленчатого/распределительного валов с целью предотвращения Citroen Xantia

6. Заблокировав коленчатый вал, проденьте болт или сверло на 9.5 мм сквозь сверление в зубчатом колесе распределительного вала, введя его конец в гнездо в теле головки цилиндров.

 Фиксация коленчатого/распределительного валов с целью предотвращения Citroen Xantia

7. Теперь оба вала окажутся заблокированными в безопасных положениях.



Hosted by uCoz