1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
4.0 Ремонт двигателя
4.1. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели
4.1.1 Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели
4.1.2 Фиксация коленчатого/распределительного валов с целью предотвращения
4.1.3 Снятие и установка крышки головки цилиндров
4.1.4 Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.1.5 Снятие и установка крышек газораспределительного ремня
4.1.6 Ремень привода ГРМ - общая информация, снятие и установка
4.1.7 Снятие, проверка состояния и установка натяжителя и зубчатых колес газораспределительного ремня
4.1.8 Замена сальника(ов) распределительного вала
4.1.9 Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и толкателей клапанов
4.1.10 Проверка и регулировка клапанных зазоров
4.1.11 Снятие и установка головки цилиндров
4.1.12 Снятие и установка поддона картера двигателя
4.1.13 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.1.14 Снятие и установка маслоохладителя (модели 2.0 л)
4.1.15 Замена сальников коленчатого вала
4.1.16 Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска
4.1.17 Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
4.1.18 Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.2. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели
4.3. Снятие и капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
17. Диагностика систем электронного управления
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Citroen Xantia (Ситроен Ксантия)
.
4.1.14 Снятие и установка маслоохладителя (модели 2.0 л)
Снятие и установка маслоохладителя (модели 2.0 л)
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Взведите стояночный тормоз, затем
поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
2. Опорожните систему охлаждения (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание). Альтернативно, пережмите шланги охладительного
тракта непосредственно над маслоохладителем и приготовьтесь к сбору
проливаемой охлаждающей жидкости.
3. Заведите подходящую сливную емкость под масляный фильтр. При
помощи специального ключа отверните и снимите масляный фильтр и
слейте с него масло в приготовленную емкость. Поврежденный или деформированный
фильтр подлежит замене. Ввиду незначительной стоимости и важности
влияния, оказываемого на эффективность отдачи двигателя, составители
настоящего Руководства рекомендуют производить замену масляного
фильтра каждый раз при его снятии.
4. Отпустите крепежные хомуты и отсоедините шланги от маслоохладителя.
|
5. Выверните болт крепления маслоохладителя/масляного
фильтра к блоку цилиндров и снимите сборку с двигателя. Обратите
внимание на расположение направляющего паза на фланце маслоохладителя,
- он должен садиться на ответный выступ на блоке. Уплотнительное кольцо маслоохладителя подлежит замене
в обязательном порядке.
А — Крепежный болт
В — Направляющий паз сборки маслоохладителя/масляного фильтра
|
|
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Уложите новое уплотнительное кольцо в канавку
с задней стороны маслоохладителя и прижмите сборку последнего к
своему штатному месту на блоке цилиндров.
2. Проследите, чтобы направляющий паз попал на ответный выступ на
блоке, затем вверните крепежный блок и надежно затяните его.
3. Установите масляный фильтр, затем опустите автомобиль на землю
и произведите корректировку уровня двигательного масла (обратитесь
к Главе
Текущее обслуживание).
4. Долейте в систему охлаждения необходимое количество охлаждающей
жидкости (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание).
Запустите двигатель и проверьте маслоохладитель на наличие признаков
утечек.
|
|
|
|