Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание
3.1. Еженедельные проверки
3.2. Текущее обслуживание автомобиля - бензиновые модели
3.2.1 Текущее обслуживание автомобиля - бензиновые модели
3.2.2 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.2.3 Проверка состояния шлангов, и выявление источников утечек
3.2.4 Проверка регулировки сцепления
3.2.5 Проверка уровня ATF
3.2.6 Подвеска и привод рулевого управления
3.2.7 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.2.8 Считывание памяти блока самодиагностики
3.2.9 Замена пылеулавливающего фильтра (модели с К/В)
3.2.10 Проверка состояния хладагента системы кондиционирования воздуха
3.2.11 Замена свечей зажигания
3.2.12 Проверка состояния системы зажигания
3.2.13 Проверка и регулировка оборотов и качества смеси холостого хода
3.2.14 Проверка исправности функционирования систем снижения токсичности
3.2.15 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
3.2.16 Смазывание механизма привода выключения сцепления
3.2.17 Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних
3.2.18 Проверка исправности функционирования и регулировка стояночного тормоза
3.2.19 Ходовые испытания
3.2.20 Замена трансмиссионной жидкости АТ
3.2.21 Смазывание замков и петель
3.2.22 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.2.23 Проверка уровня трансмиссионного масла (модели с РКПП)
3.2.24 Замена топливного фильтра
3.2.25 Замена гидравлической жидкости LHM и возвратного фильтра
3.2.26 Проверка состояния тормозных суппортов, дисков и гидравлических
3.2.27 Замена ремня привода ГРМ
3.2.28 Замена охлаждающей жидкости
3.2.29 Регулярное обслуживание
3.3. Текущее обслуживание автомобиля - дизельные модели
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
17. Диагностика систем электронного управления


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Citroen Xantia (Ситроен Ксантия)



Все автомобили  »  Citroen Xantia (Ситроен Ксантия) .

3.2.19 Ходовые испытания

Ходовые испытания

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 30 000 КМ (18 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА

Приборы и электрооборудование

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте исправность функционирования приборов управления и электрооборудования.
2. Удостоверьтесь в адекватности показаний измерителей, поочередно включите все потребители электроэнергии.

Рулевое управление и подвеска

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Постарайтесь выявить любого рода непривычные ощущения, возникающие при управлении автомобилем. Оцените курсовую устойчивость транспортного средства.
2. Обращайте внимание на необычные шумы и вибрации, издаваемые во время движения компонентами подвески и рулевого привода.
3. Оцените управляемость автомобиля - рулевое колесо должно вращаться свободно, без чрезмерной слабины и рывков. Подвеска во время совершения разворотов и движения по неровностям дорожного покрытия не должна издавать никаких посторонних шумов.

Трансмиссионная линия

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Постарайтесь оценить эффективность отдачи двигателя и качество передачи вращения компонентами сцепления, коробки передач и приводных валов.
2. Обращайте внимание на всякие необычные шумы, издаваемые двигателем и компонентами трансмиссионной линии.
3. Проверьте стабильность холостых оборотов двигателя. Оцените стабильность оборотов во время акселерации.
4. На моделях с РКПП удостоверьтесь в плавности и бесшумности срабатывания сцепления. Ход педали не должен быть чрезмерным, а ее выжимание приводить к возникновению посторонних звуков. Удостоверьтесь в легкости и бесшумности включения всех передач - рычаг управления должен двигаться свободно, без рывков и закусываний.
5. На моделях с АТ удостоверьтесь в исправности функционирования рычага селектора и адекватности переключения коробки.
6. Прислушайтесь к звукам, исходящим из передней части автомобиля при медленном движении по кругу с вывернутым до упора рулевым колесом. Проверка должна производиться для обоих направлений поворота колес. Наличие металлического скрежета будет свидетельствовать об износе шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) приводных валов. В случае выявления признаков износа дефектный ШРУС подлежит замене (см. Главу Приводные валы).

Проверка исправности срабатывания и эффективности функционирования тормозов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь в сохранении курсовой устойчивости автомобиля во время торможения. Резкое торможение не должно вызывать преждевременной блокировки колес.
2. Удостоверьтесь в отсутствии возникновения вибраций в рулевом колесе во время торможения автомобиля.
3. Проверьте исправность функционирования стояночного тормоза. Автомобиль должен надежно удерживаться на уклоне даже при умеренном взведении рычага.



Hosted by uCoz