Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание
3.1. Еженедельные проверки
3.2. Текущее обслуживание автомобиля - бензиновые модели
3.2.1 Текущее обслуживание автомобиля - бензиновые модели
3.2.2 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.2.3 Проверка состояния шлангов, и выявление источников утечек
3.2.4 Проверка регулировки сцепления
3.2.5 Проверка уровня ATF
3.2.6 Подвеска и привод рулевого управления
3.2.7 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.2.8 Считывание памяти блока самодиагностики
3.2.9 Замена пылеулавливающего фильтра (модели с К/В)
3.2.10 Проверка состояния хладагента системы кондиционирования воздуха
3.2.11 Замена свечей зажигания
3.2.12 Проверка состояния системы зажигания
3.2.13 Проверка и регулировка оборотов и качества смеси холостого хода
3.2.14 Проверка исправности функционирования систем снижения токсичности
3.2.15 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
3.2.16 Смазывание механизма привода выключения сцепления
3.2.17 Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних
3.2.18 Проверка исправности функционирования и регулировка стояночного тормоза
3.2.19 Ходовые испытания
3.2.20 Замена трансмиссионной жидкости АТ
3.2.21 Смазывание замков и петель
3.2.22 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.2.23 Проверка уровня трансмиссионного масла (модели с РКПП)
3.2.24 Замена топливного фильтра
3.2.25 Замена гидравлической жидкости LHM и возвратного фильтра
3.2.26 Проверка состояния тормозных суппортов, дисков и гидравлических
3.2.27 Замена ремня привода ГРМ
3.2.28 Замена охлаждающей жидкости
3.2.29 Регулярное обслуживание
3.3. Текущее обслуживание автомобиля - дизельные модели
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
17. Диагностика систем электронного управления


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Citroen Xantia (Ситроен Ксантия)



Все автомобили  »  Citroen Xantia (Ситроен Ксантия) .

3.2.13 Проверка и регулировка оборотов и качества смеси холостого хода

Проверка и регулировка оборотов и качества смеси холостого хода

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 30 000 КМ (18 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прежде чем приступать к установке оборотов и качества смеси холостого хода выполните следующие подготовительные процедуры:
   -   Проверьте состояние свечей зажигания величину межэлектродных зазоров (см. Замена свечей зажигания);
   -   Проверьте правильность регулировки троса акселератора (см. Система питания - бензиновые модели);
   -   Проверьте состояние и надежность подсоединения вентиляционных шлангов картера двигателя (см. Проверка исправности функционирования систем снижения токсичности отработавших газов);
   -   Проверьте состояние фильтрующего элемента воздухоочистителя (см. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя);
   -   Проверьте состояние компонентов системы выпуска отработавших газов (см. Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов);
   -   Если имеет место нарушение стабильности оборотов двигателя, проверьте компрессионное давление в цилиндрах и клапанные зазоры (см. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели);
   -   Удостоверьтесь, что контрольная лампа системы впрыска топлива/зажигания отключена (см. Система питания - бензиновые модели).
2. Совершите на автомобиле короткую поездку, в ходе которой двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры.
 border=

Регулировка должна быть произведена в течение первых же двух минут после возвращения из поездки (не глушите двигатель). Дождитесь отключения вентилятора системы охлаждения. несколько раз подняв обороты двигателя до значения 2000 об/мин, удалите избыток топлива их впускного трубопровода, затем вновь сбросьте обороты до холостых.

3. Достаточно опытный механик-любитель, располагая необходимым оборудованием (качественный тахометр и четко откалиброванный газоанализатор) в состоянии собственными силами выполнить проверку содержания в отработавших газах монооксида углерода (СО). Однако, в случае выявления избытка СО, автомобиль следует для регулировки отогнать на станцию техобслуживания.
4. На моделях, оборудованных системой управления двигателем Magneti-Marelli регулировка качества смеси холостого хода (уровня содержания СО в отработавших газах) может быть выполнена только путем перепрограммирования ECU системы управления с применением специального электронного оборудования, подсоединяемого к диагностическому разъему (см. Система питания - бензиновые модели).
5. На всех прочих моделях данная регулировка не предусмотрена и выполнение ее не представляется возможным. Отклонение подконтрольных параметров (обороты холостого хода и концентрация СО в отработавших газах) от нормы свидетельствует о нарушении исправности функционирования системы управления двигателем. В этом случае автомобиль следует отогнать для выполнения более подробной диагностики и необходимого ремонта на станцию техобслуживания (см. Система питания - бензиновые модели).



Hosted by uCoz