Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание
3.1. Еженедельные проверки
3.2. Текущее обслуживание автомобиля - бензиновые модели
3.2.1 Текущее обслуживание автомобиля - бензиновые модели
3.2.2 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.2.3 Проверка состояния шлангов, и выявление источников утечек
3.2.4 Проверка регулировки сцепления
3.2.5 Проверка уровня ATF
3.2.6 Подвеска и привод рулевого управления
3.2.7 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.2.8 Считывание памяти блока самодиагностики
3.2.9 Замена пылеулавливающего фильтра (модели с К/В)
3.2.10 Проверка состояния хладагента системы кондиционирования воздуха
3.2.11 Замена свечей зажигания
3.2.12 Проверка состояния системы зажигания
3.2.13 Проверка и регулировка оборотов и качества смеси холостого хода
3.2.14 Проверка исправности функционирования систем снижения токсичности
3.2.15 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
3.2.16 Смазывание механизма привода выключения сцепления
3.2.17 Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних
3.2.18 Проверка исправности функционирования и регулировка стояночного тормоза
3.2.19 Ходовые испытания
3.2.20 Замена трансмиссионной жидкости АТ
3.2.21 Смазывание замков и петель
3.2.22 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.2.23 Проверка уровня трансмиссионного масла (модели с РКПП)
3.2.24 Замена топливного фильтра
3.2.25 Замена гидравлической жидкости LHM и возвратного фильтра
3.2.26 Проверка состояния тормозных суппортов, дисков и гидравлических
3.2.27 Замена ремня привода ГРМ
3.2.28 Замена охлаждающей жидкости
3.2.29 Регулярное обслуживание
3.3. Текущее обслуживание автомобиля - дизельные модели
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
17. Диагностика систем электронного управления


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Citroen Xantia (Ситроен Ксантия)



Все автомобили  »  Citroen Xantia (Ситроен Ксантия) .

3.2.10 Проверка состояния хладагента системы кондиционирования воздуха

Проверка состояния хладагента системы кондиционирования воздуха

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 30 000 КМ (18 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА

 border=

Ни в коем случае не вскрывайте рефрижераторный тракт К/В (см. предупреждения в Главе Системы охлаждения, отопления).


 Проверка состояния хладагента системы кондиционирования воздуха Citroen Xantia

Для проверки состояния хладагента К/В на картридже осушителя предусмотрены специальное смотровое окно и индикатор влажности. Осушитель расположен в правом переднем углу двигательного отсека.

Проверка влагонасыщенности хладагента

Визуально определите цвет пятна индикатора влажности. Синий цвет индикатора свидетельствует о нормальном состоянии хладагента, красный указывает на чрезмерное насыщение его влагой. В последнем случае система должна быть опорожнена и перезаряжена. Одновременно производится замена картриджа осушителя.

Оценка консистенции потока хладагента

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запустите двигатель и включите кондиционер.
2. Спустя несколько минут загляните в смотровое окно и визуально оцените консистенцию потока хладагента. Жидкость должна быть совершенно прозрачной, в противном случае следует постараться по консистенции потока определить причину нарушения:
   -    Ровный поток прозрачной жидкости: Система функционирует исправно;
   -    Жидкость отсутствует вовсе: Отгоните автомобиль для проверки в специализированную мастерскую;
   -    В потоке присутствуют равномерно распределенные в нем прозрачные пузыри: Упал уровень хладагента. Отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для перезарядки системы;
   -    Жидкость замутнена присутствующими в ней пузырями молочного цвета: Имеет место чрезмерное насыщение хладагента влагой (см . Проверка состояния хладагента системы кондиционирования воздуха).
 border=

Опорожнение и перезарядка системы должны производиться только силами специалистов автосервиса. Ни в коем случае не пытайтесь выполнить эту работу самостоятельно, — хладагент относится к высшей мере опасным для здоровья субстанциям (см. Главу Системы охлаждения, отопления).



Hosted by uCoz