Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание
3.1. Еженедельные проверки
3.2. Текущее обслуживание автомобиля - бензиновые модели
3.3. Текущее обслуживание автомобиля - дизельные модели
3.3.1 Текущее обслуживание автомобиля - дизельные модели
3.3.2 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.3.3 Проверка состояния шлангов, и выявление источников утечек
3.3.4 Удаление воды из топливного фильтра
3.3.5 Проверка регулировки сцепления
3.3.6 Проверка уровня ATF
3.3.7 Подвеска и привод рулевого управления
3.3.8 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.3.9 Считывание памяти блока самодиагностики
3.3.10 Замена пылеулавливающего фильтра (модели с К/В)
3.3.11 Проверка состояния хладагента системы кондиционирования воздуха
3.3.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и предотвращения
3.3.13 Проверка исправности функционирования систем снижения токсичности отработавших газов
3.3.14 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
3.3.15 Смазывание механизма привода выключения сцепления
3.3.16 Проверка исправности функционирования и регулировка стояночного
3.3.17 Ходовые испытания
3.3.18 Замена топливного фильтра
3.3.19 Замена трансмиссионной жидкости АТ
3.3.20 Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних
3.3.21 Смазывание замков и петель
3.3.22 Замена гидравлической жидкости LHM и возвратного фильтра
3.3.23 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.3.24 Проверка уровня трансмиссионного масла (модели с РКПП)
3.3.25 Проверка состояния тормозных суппортов, дисков и гидравлических
3.3.26 Замена ремня привода ГРМ
3.3.27 Замена охлаждающей жидкости
3.3.28 Регулярное обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
17. Диагностика систем электронного управления


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Citroen Xantia (Ситроен Ксантия)



Все автомобили  »  Citroen Xantia (Ситроен Ксантия) .

3.3.3 Проверка состояния шлангов, и выявление источников утечек

Проверка состояния шлангов, и выявление источников утечек

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 10 000 КМ (6000 МИЛЬ) ПРОБЕГА ИЛИ РАЗ В 12 МЕСЯЦЕВ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Осмотрите снаружи сопрягаемые поверхности силового агрегата, обращая внимания на следы утечек масла и охлаждающей жидкости. Особое внимание следует уделять стыкам прокладочных поверхностей крышки распределительного вала, головки цилиндров, масляного фильтра и поддона картера. Нет оснований беспокоиться по поводу наличия легких потеков, появление которых с течением времени вполне закономерно. Настораживать должны лишь следы действительно серьезных утечек, при выявлении которых необходимо произвести замену соответствующей прокладки/сальника (см. ниже в соответствующей Главе).
2. Параллельно проверьте состояние и надежность крепления на своих штуцерах всех шлангов и металлических трубок, имеющих отношение к функционированию двигателя. Проследите за надежностью крепления линий тросовыми бандажами, хомутами и промежуточными фиксаторами. Во избежание протирания линий замените сломанные фиксаторы новыми.
3. Внимательно осмотрите радиаторные шланги и шланги системы отопления салона по всей их длине. При выявлении трещин, вздутий или следов старения материала произведите замену дефектного шланга.
 border=

Трещины легче выявляются при перегибании шланга. Тщательно проверьте состояние хомутов крепления шлангов на соединительных патрубках компонентов системы охлаждения. Не забывайте, что часто шланги перетираются и изнашиваются именно в местах установки хомутов. Вышедшие из строя хомуты скручиваемого типа правильнее всего будет заменить более практичными винтовыми или червячными.

4. Внимательно осмотрите на наличие следов утечек все компоненты системы охлаждения (шланги, сопрягаемые поверхности и т.п.).
 border=

Помните, что утечки охлаждающей жидкости обычно проявляются в виде порошкообразного налета белого или рыжеватого цвета.

 Проверка состояния шлангов, и выявление источников утечек Citroen Xantia

5. В случае необходимости замените дефектный компонент или поврежденную прокладку (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
6. При соответствующей комплектации проверьте также состояние шлангов тракта охлаждения ATF.
7. Приподняв автомобиль над землей, проверьте состояние заливной горловины топливного бака. Особо критичным является участок стыка горловины с корпусом бака. Обращайте внимание на наличие трещин, проколов, следов старения резины и прочих дефектов. Иногда утечки начинают развиваться в результате ослабевания крепежных хомутов.
8. Внимательно проверьте состояние всех резиновых и металлических топливных линий, соединяющих бензобак с двигателем. Обращайте внимание на вмятины, сплющивания, перекручивания и прочие т.п. дефекты. Удостоверьтесь, что вентиляционные шланги и трубки не перекручены вокруг заливной горловины бака. Произведите необходимые исправления, замените дефектные секции линий. Не забудьте проверить состояние проходящих под днищем автомобиля линий гидравлического тракта.
9. В двигательном отсеке проверьте надежность штуцерных соединений топливных, вакуумных и тормозных линий. Оцените состояние всех шлангов.



Hosted by uCoz