Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание
3.1. Еженедельные проверки
3.2. Текущее обслуживание автомобиля - бензиновые модели
3.3. Текущее обслуживание автомобиля - дизельные модели
3.3.1 Текущее обслуживание автомобиля - дизельные модели
3.3.2 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.3.3 Проверка состояния шлангов, и выявление источников утечек
3.3.4 Удаление воды из топливного фильтра
3.3.5 Проверка регулировки сцепления
3.3.6 Проверка уровня ATF
3.3.7 Подвеска и привод рулевого управления
3.3.8 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.3.9 Считывание памяти блока самодиагностики
3.3.10 Замена пылеулавливающего фильтра (модели с К/В)
3.3.11 Проверка состояния хладагента системы кондиционирования воздуха
3.3.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и предотвращения
3.3.13 Проверка исправности функционирования систем снижения токсичности отработавших газов
3.3.14 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
3.3.15 Смазывание механизма привода выключения сцепления
3.3.16 Проверка исправности функционирования и регулировка стояночного
3.3.17 Ходовые испытания
3.3.18 Замена топливного фильтра
3.3.19 Замена трансмиссионной жидкости АТ
3.3.20 Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних
3.3.21 Смазывание замков и петель
3.3.22 Замена гидравлической жидкости LHM и возвратного фильтра
3.3.23 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.3.24 Проверка уровня трансмиссионного масла (модели с РКПП)
3.3.25 Проверка состояния тормозных суппортов, дисков и гидравлических
3.3.26 Замена ремня привода ГРМ
3.3.27 Замена охлаждающей жидкости
3.3.28 Регулярное обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
17. Диагностика систем электронного управления


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Citroen Xantia (Ситроен Ксантия)



Все автомобили  »  Citroen Xantia (Ситроен Ксантия) .

3.3.24 Проверка уровня трансмиссионного масла (модели с РКПП)

Проверка уровня трансмиссионного масла (модели с РКПП)

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 60 000 КМ (36 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА

 border=

На некоторых моделях отпускание заливной/контрольной пробки картера РКПП производится при помощи специального пруткового ключа квадратного сечения. Подобные ключи всегда можно приобрести в фирменных сервис-центрах компании Citroёn.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Проверка уровня трансмиссионного масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя не менее 5 минут после выключения двигателя. Если произвести проверку сазу после остановки автомобиля, часть масла окажется распределенной по поверхностям внутренних компонентов коробки передач и за точность измерения нельзя будет поручиться.
2. Отпустите крепежные фиксаторы и снимите крышку доступа с локера арки левого переднего колеса. При соответствующей комплектации придется снять защиту картера.

3. Тщательно протрите заливную/контрольную пробку и прилегающую к ней поверхность картера РКПП.

 Проверка уровня трансмиссионного масла (модели с РКПП) Citroen Xantia

4. Выверните пробку, протрите ее и замените уплотнительную шайбу.

 Проверка уровня трансмиссионного масла (модели с РКПП) Citroen Xantia

5. Уровень масла должен доходить до нижнего среза заливного/контрольного отверстия. Небольшое количество жидкости обычно скапливается под пробкой и вытекает при извлечении последней из отверстия, что вовсе не является признаком правильности заполнения коробки. Для проверки уровня дождитесь прекращения ее вытекания, затем начинайте заливать через отверстие свежую. Продолжайте заправку жидкости до тех пор, пока она не начнет вытекать через край отверстия. Уровень жидкости можно считать приведенным в норму, когда прекратится вытекание ее избытка. Используйте для корректировки уровня только трансмиссионную жидкость требуемого сорта (см. Спецификации к разделу Еженедельные проверки).
6. Заполнение коробки передач трансмиссионным маслом относится к числу достаточно хлопотных процедур. Помимо прочего следует помнить о том, что распределение масла по внутренним полостям РКПП происходит с определенной временной задержкой, что необходимо учитывать при промежуточных проверках уровня. Закончив корректировку уровня, масла совершите на автомобиле короткую поездку, в ходе которой масло должно окончательно распределиться внутри коробки передач. Затем заглушите двигатель и повторите проверку.
7. Помните, что проверка уровня трансмиссионного масла должна производиться на установленном в строго горизонтальное положение автомобиле. Приготовьте подходящую сливную емкость для сбора вытекающего избытка.
8. Закончив корректировку уровня масла, замените уплотнительную шайбу и затяните пробку с требуемым усилием. Тщательно соберите пролитое масло, затем установите на место крышку доступа, надежно закрепив ее всеми предусмотренными фиксаторами.



Hosted by uCoz