Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия
9.1. Ручная коробка переключения передач
9.2. Автоматическая трансмиссия
9.2.1 Автоматическая трансмиссия
9.2.2 Снятие и установка приводного троса выбора передач АТ
9.2.3 Снятие и установка сборки рычага селектора передач
9.2.4 Регулировка приводного троса включения режима kick-down
9.2.5 Замена приводного троса включения режима kick-down
9.2.6 Снятие и установка привода спидометра
9.2.7 Замена сальников
9.2.8 Снятие и установка охладителя ATF
9.2.9 Датчик-выключатель разрешения запуска/огней заднего хода - общая информация, снятие и установка
9.2.10 Снятие и установка АТ
9.2.11 Капитальный ремонт АТ - общая информация
9.2.12 Регулировка приводного троса выбора передач АТ
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
17. Диагностика систем электронного управления


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Citroen Xantia (Ситроен Ксантия)



Все автомобили  »  Citroen Xantia (Ситроен Ксантия) .

9.2.12 Регулировка приводного троса выбора передач АТ

Регулировка приводного троса выбора передач АТ


Крепление приводного троса к сферической опоре рычага выбора передач на трансмиссии

 Регулировка приводного троса выбора передач АТ Citroen Xantia

1 — Наконечник троса
2 — Шаровый шарнир рычага
3 — Контргайки оболочки троса


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переведите рычаг в положение “N” (Нейтральное).
2. С целью обеспечения доступа к обращенному к трансмиссии концу приводного троса снимите батарею с поддоном и опорной пластиной (см. Главу Электрооборудование двигателя). Дополнительно можно снять также впускной воздуховод(ы) (см. Главу Системы питания и выпуска).
3. Поддев большой отверткой с плоским жалом, аккуратно высвободите наконечник троса из шарового шарнира рычага выбора передач на трансмиссии (удерживайте рычаг в выбранном положении [N]).
4. Удостоверьтесь, что наконечник навернут на резьбу сердечника троса не менее чем на 5 миллиметров.
5. Удостоверьтесь, что рычаг селектора, равно как и рычаг выбора передач на трансмиссии, находятся в положениях N. Наконечник троса должен быть правильным образом совмещен с шаровым шарниром рычага выбора передач таким образом, чтобы не вызвать смещения последней при подсоединении. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, вращая наконечник троса в требуемом направлении (не забывайте об оговоренном в предыдущем пункте условии). Если добиться требуемого результата не удается, для дальнейшей регулировки ослабьте контргайки креп оболочки троса на его опорном кронштейне (см. иллюстрацию Крепление приводного троса к сферической опоре рычага выбора передач на трансмиссии). Сместите гайки в требуемом направлении, добиваясь правильного положения наконечника. Не забудьте затянуть гайки.
6. Добившись удовлетворительного результата, прочно зафиксируйте наконечник троса на шаровом шарнире рычага.
7. Установите на место все снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.



Hosted by uCoz