1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия
9.1. Ручная коробка переключения передач
9.1.1 Ручная коробка переключения передач
9.1.2 Привод механизма переключения передач - общая информация и регулировка
9.1.3 Снятие и установка компонентов привода переключения передач
9.1.4 Замена сальников
9.1.5 Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода
9.1.6 Снятие и установка привода спидометра
9.1.7 Снятие и установка коробки передач
9.1.8 Капитальный ремонт РКПП - общая информация
9.1.12 Замена трансмиссионного масла
9.2. Автоматическая трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
17. Диагностика систем электронного управления
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Citroen Xantia (Ситроен Ксантия)
.
9.1.6 Снятие и установка привода спидометра
Снятие и установка привода спидометра
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Подоприте противооткатными башмаками
задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите
его на подпорки. Привод спидометра расположен в задней части
коробки передач, вблизи точки входа в дифференциал правого приводного
вала. В зависимости от комплектации модели привод может иметь
механическую (тросовую) конструкцию, либо представляет из себя
электронный датчик.
2. На моделях с тросовым приводом спидометра извлеките крепежный палец и отсоедините
трос от приводной шестерни. На других моделях отсоедините соответствующую электропроводку.
|
3. Выверните крепежный болт и снимите
его вместе термозащитным экраном (если таковой предусмотрен).
|
|
4. Извлеките приводную сборку с ведомой шестерней
из картера РКПП и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.
|
|
5. В случае необходимости шестерня
может быть извлечена из картера коробки передач (не забудьте
снять сальник) проверьте состояние шестерни, в случае выявления
механических дефектов произведите замену. В обязательном порядке
замените уплотнительное кольцо.
6. В случае выявления признаков износа или повреждения ведомой шестерни
следует проверить также состояние ведущей шестерни.
|
7. Для извлечения ведущей шестерни высвободите
из трансмиссии правый приводной вал (см. подразделы "Сальники
приводных валов" и "Правый приводной вал" в разделе
Замена
сальников). Выверните три крепежных болта и снимите
кожух ведущей шестерни привода спидометра с картера РКПП (вместе
с уплотнительным кольцом). Извлеките ведущую приводную шестерню
из сборки дифференциала, снимите все регулировочные шайбы.
|
|
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Установите в дифференциал регулировочные
шайбы, затем заведите на свое штатное место ведущую шестерню
привода спидометра, проследив за правильностью ввода ее в зацепление
с ответными пазами. Установите
новое уплотнительное кольцо на заднюю сторону кожуха приводной
сборки. Установите кожух на трансмиссию и прочно затяните крепежные
болты. Оцените степень износа сальника приводного вала, в случае
необходимости произведите замену. Заправьте в трансмиссию приводной
вал (см.
Замена сальников).
|
|
2. Слегка смажьте густой смазкой губки нового сальника
и цапфу оси ведомой шестерни. Посадите сальник в сборку привода
спидометра.
3. Установите новое уплотнительное кольцо и заправьте приводную сборку на свое
штатное место, проследив за правильностью введения шестерен в зацепление.
4. Вверните крепежный болт (при соответствующей комплектации не забудьте про
термозащитный экран) и прочно затяните его.
5. На моделях с электрическим спидометром восстановите исходное подсоединение
электропроводки. На моделях с тросовым приводом подсоедините трос, смазывая где
требуется уплотнительные кольца. Закрепите резиновым трос цилиндрическим штифтом
(пальцем).
6. Опустите автомобиль на землю.
|
|
|

|