1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
8.0 Сцепление
8.1 Регулировка привода сцепления
8.2 Снятие и установка троса привода сцепления
8.3 Снятие и установка педали сцепления
8.4 Снятие, проверка состояния и установка сборки сцепления
8.5 Снятие, проверка состояния компонентов и установка механизма выключения
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
17. Диагностика систем электронного управления
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Citroen Xantia (Ситроен Ксантия)
.
8.2 Снятие и установка троса привода сцепления
Снятие и установка троса привода сцепления
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. В случае необходимости с целью обеспечения
доступа снимите рукав воздухоочистителя, либо компоненты его
кожуха (см. Главу
Системы питания и выпуска). Также в случае
необходимости снимите аккумуляторную батарею с поддоном и опорным
кронштейном (см.
Системы запуска и заряда).
2. На моделях с левосторонним рулевым управлением снимите резервуар гидравлической
жидкости (см. Главу
Единая гидравлическая система) и уложите его
в подходящую емкость.
|
3. В двигательном отсеке полностью
ослабьте контргайку, затем регулировочную гайку на обращенном
к трансмиссии конце приводного троса, затем высвободите сборку
троса из картера коробки передач.
|
|
4. Доступ к педали сцепления в салоне автомобиля
крайне ограничен, поэтому составители настоящего Руководства
рекомендуют предварительно снять панель приборов. В принципе,
достаточно будет снять лишь нижнюю панель войлочной обивки.
|
|
5. При помощи отвертки отпустите пластмассовый
фиксатор сразу под верхней частью педали сцепления и отсоедините
трос от педали.
|
|
6. Вернитесь в двигательный отсек и высвободите
направляющую троса из переборки двигательного отсека. Потянув трос вперед, высвободите его из оставшихся
фиксаторов и направляющих. Постарайтесь запомнить маршрут прокладки
троса, затем извлеките его из двигательного отсека.
|
|
7. Внимательно осмотрите трос на наличие следов
повреждения оболочки и износа наконечников. Оцените состояние
сердечника. Удостоверьтесь в исправности функционирования тросовой
сборки. Сердечник должен свободно скользить в оболочке. Помните,
что исправно функционирующий вне автомобиля трос может выдавать
отказы после установки его в штатное положение. В случае выявления
малейших дефектов или признаков износа произведите замену тросовой
сборки.
|
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Смажьте фиксаторы наконечников универсальной
смазкой, затем проденьте трос сквозь переборку двигательного отсека.
|
|
2. Подложив под педаль подходящий по размеру деревянный
брусок или инструмент, зафиксируйте
педаль сцепления в отпущенном положении (в конце рабочего хода).
|
|
3. Заправьте наконечник троса в пластмассовый зажим
и проследите за надежностью его фиксации.
|
Для облегчения посадки наконечника
в фиксатор попросите помощника отжать сердечник троса за
наконечник со стороны трансмиссии.
|
|
|
4. В двигательном отсеке заправьте трос в картер
коробки передач и подсоедините его к рычагу выключения сцепления.
Наверните регулировочную и контрящую гайки.
5. Выполните регулировку троса (см.
Регулировка привода сцепления)
и удостоверьтесь в исправности функционирования педали сцепления.
6. Установите на место войлочную обивку, либо панель приборов, а на моделях с
левосторонним рулевым управлением также резервуар гидравлической жидкости (см.
Главу
Единая гидравлическая система).
7. Установите батарею и компоненты воздухозаборного тракта.
|
|
|
|