Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания - бензиновые модели
6.1.1 Система питания - бензиновые модели
6.1.2 Снятие, установка и регулировка троса газа
6.1.3 Снятие и установка педали газа
6.1.4 Неэтилированное топливо - общая информация и правила использования
6.1.5 Системы впрыска топлива - общая информация
6.1.6 Сбрасывание давления в системе питания
6.1.7 Снятие и установка топливного насоса
6.1.8 Снятие и установка датчика расхода топлива
6.1.9 Снятие и установка топливного бака
6.1.10 Проверка состояния и регулировка системы впрыска топлива
6.1.11 Снятие и установка корпуса дросселя
6.1.12 Снятие и установка компонентов системы Bosch Motronic 5.1
6.1.13 Снятие и установка компонентов системы Magneti-Marelli 8Р
6.1.14 Снятие и установка впускного трубопровода
6.1.15 Снятие и установка выпускного коллектора
6.1.16 Снятие и установка сборки воздухоочистителя
6.2. Система питания - дизельные модели
6.3. Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
17. Диагностика систем электронного управления


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Citroen Xantia (Ситроен Ксантия)



Все автомобили  »  Citroen Xantia (Ситроен Ксантия) .

6.1.14 Снятие и установка впускного трубопровода

Снятие и установка впускного трубопровода

Снятие

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Модели 1.6 и 1.8 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите воздушный рукав, соединяющий воздухоочиститель с корпусом дросселя (см. Снятие и установка сборки воздухоочистителя).
2. Отсоедините сердечник троса газа от кулачка дроссельной заслонки, извлеките оболочку троса из опорного кронштейна (не забудьте снять плоскую шайбу и крепежный фиксатор). При соответствующей комплектации отсоедините также приводной трос включения режима kick-down (см. Автоматическая трансмиссия).
3. Выверните два болта крепления направляющей электропроводки к верхней части трубопровода. Отведите направляющую в сторону, вместе с проложенными в ней проводами и шлангами, расчистив пространство для снятия трубопровода.
4. Отпустите фиксаторы и рассоедините контактные разъемы электропроводки инжекторов впрыска.
5. Не забывая о предупреждениях, сделанных в разделе Сбрасывание давления в системе питания, ослабьте крепежные хомуты и отсоедините шланги подачи и возврата топлива от топливной магистрали. Заводские хомуты скручиваемого типа при сборке следует заменить более практичными винтовыми или червячными.
6. Отпустите крепежный хомут(ы) и отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов, а также прочие вентиляционные и вакуумные шланги от верхней части впускного трубопровода. По необходимости промаркируйте шланги с целью предотвращения путаницы при их подсоединении.
7. Отдайте крепежные гайки, снимите трубопровод с двигателя и извлеките его из моторного отсека автомобиля. Снимите две уплотнительной прокладки трубопровода (при сборке прокладки подлежат замене в обязательном порядке).

Модели 2.0 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выполните процедуры, описанные выше в подразделе "Модели 1.6 и 1.8 л", пп.2—3.
2. Отпустите фиксаторы и рассоедините контактные разъемы электропроводки инжекторов впрыска.
3. Не забывая о предупреждениях, сделанных в разделе Сбрасывание давления в системе питания, ослабьте крепежные хомуты и отсоедините шланги подачи и возврата топлива от топливной магистрали. Заводские хомуты скручиваемого типа при сборке следует заменить более практичными винтовыми или червячными.
4. Отпустите крепежный хомут(ы) и отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов, а также прочие вентиляционные и вакуумные шланги от верхней части впускного трубопровода. По необходимости промаркируйте шланги с целью предотвращения путаницы при их подсоединении.
5. Высвободите все шланги из фиксаторов на верхней плоскости топливной магистрали.
6. Выверните болт крепления направляющей трубки измерительного щупа к стенке трубопровода.
7. Отдайте шесть гаек/болтов крепления трубопровода к головке цилиндров. Снимите сборку трубопровода и извлеките ее из двигательного отсека. Снимите уплотнительной прокладки (при сборке они подлежат замене в обязательном порядке).

Установка

Установка производится в обратном порядке. Особое внимание следует уделить следующим моментам:
   a) Проследите, чтобы сопрягаемые поверхности трубопровода и головки цилиндров были абсолютно чистыми и сухими. Правильным образом уложите новые прокладки. После установки трубопровода в несколько приемов равномерно затяните крепеж с требуемым усилием;
   b) Проследите за правильностью подсоединения всех шлангов и надежностью крепления их хомутами;
   c) В заключение не забудьте произвести регулировку троса газа (см. Снятие, установка и регулировка троса газа) и, - при соответствующей комплектации, - троса включения режима kick-down (см. Автоматическая трансмиссия).


Hosted by uCoz