Все автомобили »
Citroen Xantia (Ситроен Ксантия)
.
17.0 Диагностика систем электронного управления
Диагностика систем электронного управления
Схема подключения кнопки и, при необходимости, светодиода к 2-контактному
или 30-контактному диагностическому разъему
При появлении неисправностей в системе зажигания и подачи топлива на приборной
панели загоается контрольная лампа. Одновременно прибор управления переключается
на аварийный режим и записывает неисправность. После остановки двигателя запись
неисправности может быть считана из памяти прибора.
Можно произвести опрос памяти неисправности прибора управления с помощью прибора
OUT 304 097 T
или с помощью диагностической станции Citroёn
26A.
Прибор подключается к диагностическому разъему.
|
При каждом прекращении подачи питания на прибор управления
данные из памяти стираются!
|
Электронное противоугонное устройство снова активизируется.
Индикация кода неисправности означает, что данная неисправность проявлялась
после последней очистки памяти.
Для устранения неисправности проверьте всю конструктивную группу.
При проверке топливного насоса и управляющего клапана холостого хода индикация
неисправности (коды 15 или 22) не означает, что неисправна вся конструктивная
группа. В случае неисправности должны проверяться также соединения и проводка.
Опрос памяти неисправностей с помощью вспомогательного светодиода
Считывание кодов может быть произведено как с применением специального сканера,
так и по лампе отказов на приборной панели или с помощью светодиода.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Произведите подключение кнопки в соответствии
со схемой (см. иллюстрацию
Схема
подключения кнопки и, при необходимости, светодиода к 2-контактному
или 30-контактному диагностическому разъему) к
контакту 2 двухконтактного или С2 30-контактного разъема (в зависимости
от модели) и корпусу. Если на вашей модели отсутствует контрольная
лампа отказов, подключите катод светодиода к диагностической клемме
разъема либо блоку управления согласно схеме (в зависимости от
модели), а анод светодиода — к "+"-клемме батареи.
2.
Включите зажигание и оставьте включенным.
3. Нажмите кнопку на 5 сек и отпустите. Светодиод или лампа отказов
выдаст код 12 — начало выдачи кодов. Значение каждого разряда кода
соответствует количеству вспышек длительностью 1 сек. Сначала передаются
десятки кода, затем — единицы. Между разрядами — пауза в 1,5 сек.
После паузы 2,5 сек выдача кода повторяется.
Для извлечения
следующего кода снова нажмите кнопку, и так до появления кода
11, обозначающегот окончание вывода или отсутствие кодов неисправностей
— если он появился сразу после кода 12.
4. Отсоедините провода
и выключите зажигание.
Для удаления кодов из памяти блока достаточно после выдачи кода
11 нажать на кнопку и удерживать ее в течение не менее 15 сек,
либо просто отключить отрицательный кабель от аккумуляторной батареи
не менее чем на 10 сек.
|
|
Коды неисправностей
Значение
|
Код
|
Конец выдачи кодов
|
11
|
Начало выдачи кодов
|
12
|
Датчик температуры всасываемого воздуха
|
13
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
|
14
|
Напряжение питания реле топливного насоса
|
15
|
Управление насосом охлаждения турбокомпрессора
|
18
|
Датчик положения дроссельной заслонки
|
21
|
Питание клапана управления воздухом холостого хода
|
22
|
Клапан управления воздухом холостого хода
|
23
|
Электромагнит L управления воздухом впускного трубопровода
|
25
|
Электромагнит C управления воздухом впускного трубопровода
|
26
|
Датчик скорости автомобиля
|
27
|
Автоматическое управление топливной смесью (лямбда-зонд)
|
31
|
Автоматическое управление топливной смесью (утечки, давления в топливной
системе)
|
32
|
Измеритель воздушного потока
Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе
Датчик крайнего положения дроссельной заслонки
|
33
|
Клапан продувки угольного адсорбера системы улавливания паров топлива
|
34
|
Датчик-выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки
|
35
|
Реле управления подогревом лямбда-зонда
|
36
|
Датчик оборотов двигателя
|
41
|
Клапаны инжекторов
|
42
|
Управление опережением зажигания по детонации
|
43
|
Датчик детонации 1
|
44
|
НВ цепи катушки зажигания 1
|
45
|
Клапан регулирования давления наддува турбокомпрессора
|
46
|
Регулирование давления наддува турбокомпрессора
|
47
|
Подогреваемый лямбда-зонд 1
|
51
|
Управление составом смеси А / напряжения питания
|
52
|
Напряжение питания батареи
|
53
|
Блок управления двигателем / модуль управления опережением зажигания
по детонации
|
54
|
Резистор регулировки CO
|
55
|
Иммобилизатор (противоугонная защита) двигателя
|
56
|
Катушка зажигания 2
|
57
|
Катушка зажигания 3
|
58
|
Катушка зажигания 4
|
59
|
Клапан регулирования турбокомпрессора
|
61
|
Датчик детонации 2
|
62
|
Подогреваемый лямбда-зонд 2
|
63
|
Управление составом смеси В
|
64
|
Датчик положения распредвала
|
65
|
Инжектор 1
|
71
|
Инжектор 2
|
72
|
Инжектор 3
|
73
|
Инжектор 4
|
74
|
Инжектор 5
|
75
|
Инжектор 6
|
76
|
Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе
|
79
|
Управление инжекторами
|
91
|
Индикация активизации проверки исполнительных устройств
Выдаются в процессе проверки соответствующих устройств
Значение
|
Код
|
Реле топливного насоса
|
81
|
Инжекторы
|
82
|
Клапан управления воздухом холостого хода
|
83
|
Клапан продувки угольного адсорбера
|
84
|
Реле компрессора кондиционера воздуха
|
85
|
Топливный насос и реле топливного насоса
|
91
|
Инжекторы
|
92
|
Клапан управления воздухом холостого хода
|
93
|
Клапан продувки угольного адсорбера
|
94
|
Реле компрессора кондиционера воздуха
|
95
|
|