Все автомобили »
Citroen Xantia (Ситроен Ксантия)
.
11.5 Резервуар гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка
Резервуар гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка
Общая информация
Резервуар гидравлической жидкости
|
1 — Подающий шланг от насоса высокого давления
2 — Возвратный шланг от регулятора давления
3 — Возвратный шланг от цилиндра гидроусилителя руля
4 — Шланг возврата гидравлической жидкости от корректоров дорожного просвета,
цилиндров подвески и предохранительного клапана
|
5 — Шланг возврата жидкости от корректора дорожного просвета
6 — Шланг возврата жидкости от модуляторов ABS/антипробуксовочной системы
7 — Шланг возврата жидкости от клапана гидроусилителя руля
8 — Вентиляционный шланг
|
Резервуар гидравлической жидкости представляет собой металлический контейнер,
оборудованный смотровым окном контроля уровня жидкости. Контейнер разделен
внутри пластинами, успокаивающими жидкость и предотвращающими образование
вихревых потоков. Резервуар расположен в правом переднем углу двигательного
отсека. Удаление воздуха из резервуара производится по шлангу в фильтр, расположенный
под монтажной скобой.
Для проверки уровня гидравлической жидкости следует
запустить двигатель и перевести рычаг управления положением подвески в положение
“Максимум”. Желтая метка на контрольном поплавке в смотровом окне должна располагаться
между двумя красными рисками, обозначающими минимальный и максимальный допустимые
значения уровня жидкости.
К резервуару подсоединены различные гидравлические
шланги (см. иллюстрацию
Резервуар гидравлической жидкости), основную часть которых составляют
шланги возврата жидкости в резервуар от различных исполнительных устройств
системы. Оснастка резервуара напрямую зависит от комплектации автомобиля.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Сбросьте давление в гидравлической
системе (см.
Общая информация и меры предосторожности).
2. Удостоверьтесь, что рычаг управления положением подвески установлен в положение
“Минимум”, затем медленно поверните рулевое колесо от упора до упора для сброса
остаточного давления. При этом большая часть гидравлической жидкости должна перетечь
в резервуар.
3. Высвободите гидравлические шланги из кронштейнов на стенке резервуара.
|
4. Отсоедините электропроводку от индикатора
уровня жидкости.
|
|
5. Отпустите хомут крепления центральной секции к
верхней части резервуара.
6. Снимите центральную секцию, затем оберните ее в полиэтилен и отложите в сторону.
В идеале центральная секция должна быть помещена в подходящую емкость во избежание
попадания в нее грязи.
|
Неплохим способом защиты центральной
секции является помещение ее в обрезанную пластмассовую бутылку
из-под минеральной воды.
|
|
7. Отдайте две крепежных гайки и извлеките сборку
резервуара из двигательного отсека.
|
|
|
Установка
Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки
и подсоединения гидравлических линий, а также за правильностью размещения
основания резервуара в своей направляющей.
В заключение залейте в систему
гидравлическая жидкость (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание).
|