Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1 Прокачка гидравлической системы
12.2 Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы
12.3 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
12.4 Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес
12.5 Проверка состояния, снятие и установка тормозных дисков
12.6 Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных
12.7 Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных
12.8 Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления
12.9 Снятие и установка педали ножного тормоза
12.10 Стояночный тормоз - общие сведения и регулировки
12.11 Снятие и установка рычага управления стояночного тормоза
12.12 Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
12.13 Снятие и установка датчика-выключателя стоп-сигналов
12.14 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация
12.15 Снятие и установка компонентов системы антиблокировки тормозов
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
17. Диагностика систем электронного управления


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Citroen Xantia (Ситроен Ксантия)



Все автомобили  »  Citroen Xantia (Ситроен Ксантия) .

12.8 Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления

Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления

 border=

См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. При сборке потребуются новые уплотнительные шайбы штуцерного разъема гидравлической трубки.


Поперечный разрез клапана управления тормозной системы

 Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления Citroen Xantia

1 — Штуцер подсоединения возвратной трубки
2 — Выход переднего тормозного контур
3 — Заглушка с желтым кольцом
4 — Штуцер подсоединения возвратной трубки
5 — Впуск находящейся под высоким давлением жидкости
6 — К гидравлическому тракту задней подвески
7 — Выход заднего тормозного контура

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На моделях с левосторонним рулевым управлением снимите резервуар гидравлической жидкости (см. Главу Единая гидравлическая система) и кронштейн его крепления.
2. На некоторых моделях с целью обеспечения доступа к клапану придется снять некоторые мешающие компоненты, включая крышку головки цилиндров.
3. Постарайтесь запомнить порядок подсоединения и маршрут прокладки подведенных к клапанной сборке гидравлических линий.

4. Отпустите штуцерные разъемы и отсоедините от клапанной сборки гидравлические трубки. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в систему грязи.

 Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления Citroen Xantia

5. Выверните болты крепления клапана.
6. Отпустите крепежную муфту клапанной сборки.
7. Отпустите крепежные хомуты и отсоедините от клапана два гидравлических шланга.
 border=

При сборке шланговые хомуты подлежат замене в обязательном порядке.

8. Извлеките сборку клапана управления из двигательного отсека.

Капитальный ремонт

Выполнение восстановительного ремонта вышедшего из строя клапана управления возможно только с применением фирменного ремнабора компании Citroёn. Проследите за правильностью установки каждого из компонентов. Новые прокладки и уплотнители перед установкой смазывайте чистой гидравлической жидкостью. В остальном следуйте инструкциям изготовителей. Конструкция клапана управления тормозной системы представлена на иллюстрации Поперечный разрез клапана управления тормозной системы.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подсоедините к клапанной сборке гидравлические шланги и закрепите их на своих штуцерах новыми хомутами.
2. Подсоедините к клапану гидравлические трубки (не забудьте заменить уплотнительные шайбы штуцерных разъемов). Не затягивайте разъемы на данном этапе. Проследите за правильностью подсоединения гидравлических линий.
3. Заведите клапанную сборку на свое штатное место в двигательном отсеке автомобиля и затяните муфту его крепления.
4. Вверните два крепежных болта и затяните их с требуемым усилием.
5. Удостоверьтесь в правильности прокладки гидравлических линий и прочно затяните штуцерные разъемы.
6. Установите снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
7. На моделях с левосторонним рулевым управлением установите на место резервуар гидравлической жидкости с крепежным кронштейном (см. Главу Единая гидравлическая система).
8. Прокачайте гидравлическую систему (см. Прокачка гидравлической системы).



Hosted by uCoz