Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления
5.1 Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения
5.2 Снятие, проверка состояния и установка радиатора
5.3 Снятие, проверка исправности функционирования и установка термостата
5.4 Проверка исправности функционирования, снятие и установка вентилятора(ов) системы охлаждения
5.5 Проверка исправности функционирования, снятие и установка электрических выключателей и датчиков системы охлаждения
5.6 Снятие и установка водяного насоса
5.7 Снятие и установка кожуха термостата/топливного фильтра (дизельные модели)
5.8 Система отопления/вентиляции салона - общая информация
5.9 Снятие и установка компонентов системы отопления/вентиляции салона
5.10 Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности
5.11 Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
17. Диагностика систем электронного управления


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Citroen Xantia (Ситроен Ксантия)



Все автомобили  »  Citroen Xantia (Ситроен Ксантия) .

5.8 Система отопления/вентиляции салона - общая информация

Система отопления/вентиляции салона - общая информация

Система отопления/вентиляции состоит из вентилятора, помещенного в кожух, расположенный внутри салона автомобиля за панелью приборов, вентиляционных сопел верхнего уровня, решетки дефлекторов которых вмонтированы заподлицо в центральную и обе боковые части панели приборов автомобиля, и рукавов подачи воздуха в передние ножные колодцы.

Панель управления также вмонтирована в центральную часть панели приборов автомобиля. Перемещением рычагов управления производится изменение положения соответствующих заслонок, за счет которого происходит отклонение и смешивание потоков воздуха, поступающих из различных частей системы отопления/вентиляции. Заслонки расположены в кожухе воздухораспределителя, из которого подогретый до требуемой температуры воздух подается в различные точки салона.

Холодный воздух засасывается в систему через решетку, установленную в задней части двигательного отсека. Воздушный поток, сила которого определяется скоростью вращения вентилятора отопителя, по воздуховодам поступает в различные точки салона автомобиля в зависимости от выбранного положения рычагов управления. Застоявшийся воздух выводится из салона через воздуховоды, проложенные в задней части автомобиля. В случае необходимости подогрева, всасываемый воздух, путем перемещения соответствующего рычага управления, направляется к теплообменнику отопителя, проходя через который, нагревается путем отбора тепла от жидкости системы охлаждения двигателя.

В случае необходимости подача в салон наружного воздуха может быть полностью перекрыта путем выбора режима замкнутой циркуляции. Такая возможность позволяет избежать попадания в салон дурно пахнущего или сильно запыленного воздуха, однако режим должен использоваться лишь кратковременно, в силу того, что замкнутый в небольшом объеме воздух быстро застаивается.


Hosted by uCoz